Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Передача жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация)»


192 Кб
скачать

14 от 06.02.2013

АДМИНИСТРАЦИЯ СОВХОЗСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Волгоградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.02.2013                                                     № 14

 

Об утверждении административного регламента предоставления

муниципальной услуги «Передача жилого помещения муниципального

жилищного фонда в собственность граждан (приватизация)»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Администрация Совхозского сельского поселения, постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги   «Передача жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация)». (Прилагается).

2. Постановление вступает в силу с момента обнародования.

3. Опубликовать настоящее постановление в официальном источнике опубликования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Совхозского сельского поселения.

Глава Совхозского

сельского поселения                                          Н.М. Руденко

                                                                                                                                     Приложение

                                                                                                                                     к постановлению администрации

                                                                                                                                     Совхозского сельского                     

                                                                                                                                     поселения

                                                                                                                                     от 06.02.2013 № 14

Административный регламент

 предоставления  муниципальной услуги

«Передача жилого помещения муниципального жилищного фонда

в собственность граждан (приватизация)»

  1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Передача жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация)» (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан с целью повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для граждан, обратившихся                        за предоставлением  муниципальной услуги.

Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие при обращении физических лиц либо их представителей в администрацию Совхозского сельского поселения  с заявлением о предоставлении муниципальной услуги. 

Настоящий Административный регламент определяет стандарт муниципальной услуги, сроки и последовательность действий (административные процедуры)                               при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Сведения о заявителях.

1.2.1. Заявителями при предоставлении муниципальной  услуги вправе выступать граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения по договорам социального найма на территории Совхозского сельского поселения, не участвовавшие                                           в приватизации (за исключением несовершеннолетних граждан).

1.2.2. От имени физических лиц заявление о передаче жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация) могут подавать в частности:

1) законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних    в возрасте до 14 лет;

2) опекуны недееспособных граждан;

3) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности;

4) несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет может подать заявление на передачу жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация) самостоятельно с согласия законных представителей.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

            Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить  в Администрации Совхозского сельского поселения  по адресу: 404054, Волгоградская область, Николаевский район, с. Раздольное, ул. Гагарина, 28 А. Телефон: 8(84484) 5-93-56. Адрес электронной почты : Razdolnoe7@mail.ru.

Адрес справочно-информационного раздела Администрации: http// www.nikadm.ru.

Адрес Регионального портала Волгоградской области: http// www.volganet.ru.

Портал государственных и муниципальных услуг: gosuslugi.ru. 

График (режим) приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами администрации Совхозского сельского поселения:

              понедельник – пятница- с 09.00-  до 17-00;

              перерыв: с 12.00 до 14.00;

              суббота, воскресенье: выходной.

Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, лично либо по телефону.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты администрации подробно и в вежливой (корректной) форме четко и подробно информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться   с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 15 минут.

Специалист при общении с заявителем (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться  с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Специалист, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее                 за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования                          по интересующему его вопросу либо переадресовать телефонный звонок  другому специалисту (должностному лицу) или сообщить номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

При консультировании посредством индивидуального устного информирования, специалисты администрации дают гражданину полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

  • достоверность, четкость, полнота в изложении предоставляемой информации;
  • удобство и доступность получения информации;
  • оперативность предоставления информации.

     Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Индивидуальное информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.

При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги специалист сообщает информацию по следующим вопросам:

- дни и часы приема заявителей;

- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги и получения результата муниципальной услуги;

- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;

- требования к  оформлению и заверению документов;

- входящий номер, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства заявление;

- необходимость представления дополнительных документов и сведений;

- порядок внесудебного обжалования действия (бездействия) и решения администрации Совхозского сельского поселения, должностных лиц, муниципальных служащих, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю                 в течение 15 дней со дня регистрации обращения.

Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.

                      

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Передача жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Совхозского сельского поселения (далее – Администрация).

Согласно Федерального закона №210-ФЗ от 27 июля 2010 года  "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Администрация Совхозского сельского поселения (см. текст в предыдущей редакции) не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения  муниципальной услуги и связанных                               с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.

При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов (информации), необходимых для передачи жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан ( приватизация), и проверки сведений, представленных заявителем, осуществляется взаимодействие с:

- ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ Волгоградский филиал Николаевское отделение в части выдачи  и изготовления технического  и кадастрового паспортов на жилое помещение;

- Николаевский отдел Управления Федеральной  службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области – в части регистрации договора                          на передачу  жилого помещения в собственность граждан в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- органы нотариата – согласие о неучастии гражданина в приватизации, доверенность, если гражданин не может присутствовать при подаче заявления на приватизацию и получении документов;

-  управляющие организации в части выдачи справок с лицевого счета о прописанных   в данной квартире лицах, копии поквартирной карточки;

- судебные органы, в случае обращения граждан;

- органы опеки и попечительства в части разрешения не включения несовершеннолетних   в число участников приватизации жилого помещения; разрешение на действие в интересах несовершеннолетнего одного законного представителя.

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- заключение договора на передачу жилого помещения в собственность граждан   на основании закона РФ от 04.07.1991 №1541-1 «О приватизации жилищного фонда в РФ»;

- отказ в заключение договора на передачу  жилого помещения в собственность граждан.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать  2 месяца дней   со дня регистрации  заявления о выдаче документа.

Решение об отказе в выдаче документа выдается или направляется заявителю      не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 года №188-ФЗ (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, №1 (часть 1), ст.14,  «Российская газета» №1, 12.01.2005, «Парламентская газета» №7-8, 15.01.2005);

- Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, №40, ст.3822,      «Российская газета» №202, 08.10.2003, «Парламентская газета» №186, 08.10.2003);

- Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, №1 (часть 1), ст.15,  «Российская газета»                 №1, 12.01.2005, «Парламентская газета» №7-8, 15.01.2005);

- Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Первоначальный текст документа опубликован       в изданиях «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, №31, ст.4179,  «Российская газета» №168, 30.07.2010);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г №51-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 05.12.1994. №32, ст.3301, «Российская газета» №238-239, 08.12.1994г);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) 26.01.1996, №14-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 29.01.1996, №5, ст.410, «Российская газета» №23, 06.02.1996, №24);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 г №146-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 03.12.2001. №49, ст.4552, «Российская газета» №233, 28.11.2001г, «Парламентская газета» №224, 28.11.2001);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 г №230-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 25.12.2006. №52 (1ч), ст.5496, «Российская газета» №289, 22.12.2006г, «Парламентская газета» №214-215, 21.12.2006);

- Законом Российской Федерации от 04.07.1991 №1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Ведомости СНД и ВС РСФСР", 11.07.1991, N 28, ст. 959, "Бюллетень нормативных актов", N 1, 1992);

- Уставом Совхозского сельского поселения Николаевского муниципального района.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителям:

- паспорт гражданина Российской Федерации;

-  заявление о приватизации жилого помещения (Приложение № 2 к Административному регламенту).

 К заявлению прилагаются (в двух экземплярах, один из которых оригинал):

- документы, удостоверяющие личности членов семьи (паспорта, свидетельства о рождении);

- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если                  с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) – нотариально заверенную доверенность;

- ордер, либо договор социального найма на жилое помещение;

- справка о регистрации по месту жительства;

- в случае смерти одного из родителей несовершеннолетних детей – свидетельство о смерти;

- разрешение на включение (не исключение) несовершеннолетних в число участников приватизации жилого помещения; разрешение на действие в интересах несовершеннолетнего одного законного представителя (в рамках действующего законодательства);

 - согласие, нотариально заверенное членов семьи, изъявивших желание не участвовать                  в приватизации.

2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного  самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить по собственной  инициативе.

- справка о составе семьи.

2.6.3. В соответствии с Федеральным законом №210-ФЗ от 27 июля 2010 года  "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Администрация не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением  муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление  муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении  муниципальной услуги,  в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6  статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 года  перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Администрацию, предоставляющую муниципальную услугу, по собственной инициативе.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых  для предоставления муниципальной услуги:

- документы представлены не в полном объеме;

- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- документы представлены не в полном объеме;

- представленные документы не соответствуют перечню, определенному п. 2.6.1 настоящего Административного регламента;

- документы представлены в ненадлежащий орган;

- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверен­ность на осуществление действий (доверенность оформляется у нотариусов);

- при отсутствии одного из членов семьи, прописанных в данном жилом помеще­нии;

- не был представлен нотариально заверенный отказ от приватизации;

- право приватизации уже было использовано.

2.9. Порядок, размер и основание взимания платы за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

 

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса      о предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать более 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут. Специалист Администрации Совхозского сельского поселения регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале  регистрации заявлений граждан о предоставлении муниципальной услуги.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальной услуги помещениях.

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам      и нормам.

В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть хорошо освещены и оборудованы:

- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

- стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

- номера телефонов, факсов, адрес электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- режим работы администрации Совхозского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу;

- фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц (специалистов), осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

- настоящий Административный регламент.

Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием  кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером, обеспечивающим доступ к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Количество взаимодействий с должностным лицом при предоставлении муниципальной услуги – не более 2-х раз;

Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом  при предоставлении муниципальной услуги – не более 15 минут;

Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ  и  Администрацией.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления;

- прием документов;

- рассмотрение заявления;

- оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- подготовка итоговых документов;

- оформление правоотношений с заявителем.

3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.

3.3.1. Прием заявления, проверка представленного пакета документов.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Администрацию  с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Специалист администрации Совхозского сельского поселения, ответственный за прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия  заявителя, в том числе полномочия  представителя  правообладателя действовать от его имени. Проверяет наличие всех  документов,  необходимых для подачи заявления и наличие всех документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.

Проверяет соответствие представленных документов требованиям, определяемым настоящего Регламента.

Сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом.   

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в  настоящем Регламенте,  специалист администрации Совхозского сельского поселения, ответственный за прием заявлений уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов  и предлагает принять меры по их устранению:

- при согласии заявителя устранить препятствия специалист администрации Совхозского сельского поселения, ответственный за прием заявлений, возвращает представленные документы;

- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист администрации Совхозского сельского поселения, ответственный за прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

 Заявление на приватизацию квартиры (дома)  заполняется в простой письменной форме  в присутствии специалиста администрации Совхозского сельского поселения, ответственный за прием заявлений (приложение № 2), записи в заявлении производятся разборчиво, синей, фиолетовой или черной пастой (чернилами).

Общий максимальный срок приема документов от физических лиц и их представителей не может превышать 15 минут при приеме документов на предоставление прав на одно жилое помещение.

Специалист администрации Совхозского сельского поселения, ответственный за прием заявлений, принимает полный пакет документов, необходимых для приватизации.

Специалист администрации Совхозского сельского поселения, ответственный за прием заявлений, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, осуществляет регистрацию заявления.

3.3.2. Передача жилых помещений в собственность граждан оформляется договором передачи, заключаемым Администрацией Совхозского сельского поселения с гражданином, получающим жилое помещение.

По истечении двух месяцев с момента подачи заявления будущие собственники жилого помещения, участники приватизации в Администрации Совхозского сельского  получают документы на приватизацию жилого помещения для их последующей регистрации в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним в  Николаевском отделе Управления Федеральной государственной регистрации, кадастра и картографии   по Волгоградской области.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой администрации Совхозского сельского поселения.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения                                и исполнения специалистами  администрации Совхозского сельского поселения  положений настоящего Административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается  главой администрации Совхозского сельского поселения.

Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы администрации Совхозского сельского поселения)                                 и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные                        с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

Специалисты  администрации Совхозского сельского поселения, осуществляющие выполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны  граждан, их  объединений и организаций, осуществляется в соответствии  с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами  Волгоградской области.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействия) администрации Совхозского сельского поселения, а также

её должностных лиц

 

Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий и бездействий специалистов администрации Совхозского сельского поселения участвующих в предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа      не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

отказ администрации Совхозского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации Совхозского сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решении действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 Жалоба, поступившая в администрацию Совхозского сельского поселения, предоставляющую муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней                  со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Совхозского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации Совхозского сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

По результатам рассмотрения жалобы администрация Совхозского сельского поселения, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Совхозского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Жалоба заявителя не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

- отсутствие сведений о лице, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчества, почтового адреса места жительства), об обжалуемом решении, действии либо бездействии   (в         чём выразилось, кем принято);

- при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи.

Приложение № 1

к Административному регламенту

БЛОК – СХЕМА

 14

                    Приложение № 2

          к Административному регламенту 

Главе Совхозского сельского поселения

 Руденко Н.М.

  от__________________________________

__________________________________

__________________________________

 

 

Заявление

Прошу (просим) передать _____________________________________________________________________________

                                                                (вид собственности с указанием размера долей)

в  собственность, занимаемый мною  жилой дом по адресу:

____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(адрес жилого дома)

 

Тел. домашний :_________________        

           

Состав семьи

 

N

п/п

Степень

родства

ФИО членов

семьи (полностью)

Дата

рождения

Данные

паспорта, свидетельства о рождении

Доля в праве

собственности на

приватизируемое помещение

Подпись

1

Наниматель

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

Подпись заявителя            __________________              Дата «______»_____________________ года

 

Подпись заявителя            __________________              Дата «______»_____________________ года

 

Подпись(и)   гражданина   (граждан),   подписавшего(их)   заявление,   удостоверяю.

___________________________      ____________________     ______________________________

          (должность)                                        (подпись)                    (расшифровка подписи)

 

Я,___________________________________________________________________________________________

 

с приватизацией согласен, но от участия в приватизации отказываюсь

 

____________________       ____________________________

 

Подпись (и) гражданина (граждан), подписавшего(их) заявление, удостоверяю.

 

___________________     ______________________    __________________________

       (должность)                          (подпись)                           (расшифровка подписи)

Приложение № 3

к Административному регламенту

 

 

 

 

ОБРАЗЕЦ

ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)

Администрации Совхозского сельского поселения

______________________________________________________________ИЛИ    ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

 

Исх. от _____________ N ____                                                   Главе   Администрации 

                                                                                                      Совхозского сельского поселения

 

Жалоба

 

*    Полное      наименование      юридического    лица,    Ф.И.О. физического лица_________________________________________________________________________

 

* Местонахождение        юридического   лица, физического лица _____________________________________________________________________________

                               (фактический адрес)

 

Телефон: _____________________________________________________________________

Адрес электронной почты: ______________________________________________________

Код учета: ИНН _______________________________________________________________

* Ф.И.О. руководителя юридического лица ________________________________________

 

* на действия (бездействие):

_____________________________________________________________________________

(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)

 

* существо жалобы:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(краткое  изложение  обжалуемых  действий  (бездействия),  указать основания,  по  которым  лицо,  подающее  жалобу,  не  согласно  с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)

 

поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

Перечень прилагаемой документации

 

МП

 

(подпись   руководителя    юридического     лица,  физического лица)

 

 

Приложение № 4

к Административному регламенту

 

ОБРАЗЕЦ

РЕШЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СОВХОЗСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)

ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

 

    Исх. от _______ N _________

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе на решение, действие (бездействие)

органа или его должностного лица

 

Наименование    органа    или     должность,  фамилия  и  инициалы должностного   лица   органа,   принявшего   решение   по  жалобе: _____________________________________________________________________________

Наименование  юридического   лица   или    Ф.И.О.  физического лица, обратившегося с жалобой ______________________________________________________________________

Номер жалобы, дата и место принятия решения: ____________________________________

Изложение жалобы по существу: _________________________________________________

Изложение возражений, объяснений заявителя: ____________________________________

 

 

УСТАНОВЛЕНО:

Фактические  и  иные  обстоятельства   дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: _______________________________________________

Доказательства,  на  которых  основаны  выводы  по     результатам рассмотрения жалобы:

 

Законы     и    иные    нормативные    правовые   акты,   которыми руководствовался  орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель –

_____________________________________________________________________________

На      основании      изложенного

РЕШЕНО:

1. ___________________________________________________________________________

(решение, принятое в отношении обжалованного

_________________________________________________________________________

  действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным   полностью

_____________________________________________________________________________

или частично или отменено полностью или частично)

2.____________________________________________________________________________

(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена или не удовлетворена полностью или частично)

3. ___________________________________________________________________________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.

Копия настоящего решения направлена  по адресу__________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________  _________________   _______________________

(должность лица уполномоченного,               (подпись)               (инициалы, фамилия)

принявшего решение по жалобе)

                                                                                                Приложение № 5

к Административному регламенту

ОБРАЗЕЦ

ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

УСЛУГИ

   ШТАМП

Администрации Совхозского                          Ф.И.О. заявителя

сельского поселения         


Об отказе в передачи жилого

помещения муниципального

жилищного фонда в собственность

граждан (приватизация)


                           Уважаемый(ая)________________!

     Администрация Совхозского сельского поселения рассмотрев Ваше заявление от "__"________20___г.(вх.№_____) сообщает об отказе в передачи жилого

помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация).

по следующим основаниям (ию): ___________________________________________________________.

 

Глава сельского поселения                                      Ф.И.О.

Дата создания материала: 26-06-2013. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.